крутой момент из интервью Хидео Кодзимы

🌊Творческим людям на заметку. По-моему, очень крутой момент из интервью Хидео Кодзимы.
Человеку, который решил что-то создать, не нужно собирать мнения в процессе. За “ядро” отвечаешь только ты. И показывать нужно только тогда, когда “задумка реализуется в существенном виде”.


Это может быть первый драфт сценария, прототип игры, первый вариант книги. Но не ранее. Это сэкономит силы и не позволит чужому мнению разрушить “ядро” (или возможность его создания) в самом начале. Критика и реакция необходимы, но — после творческого акта.

“Если бы я прислушивался к игрокам, то никогда не смог бы создавать что-то новое”.

🎴— Многие разработчики пытаются активно вовлекать потенциальных игроков в процесс разработки игр, иногда даже принимая какие-либо серьезные творческие решения, основываясь на отзывах пользователей. Считаете ли вы, что авторам следует прислушиваться к игрокам, или вы предпочитаете следовать исключительно собственным идеям и видению?

— Для меня лично здесь даже не стоит выбора. Если бы я прислушивался к игрокам, то никогда не смог бы создавать что-то новое. При работе над новым проектом, обычно, ваш самый злейший враг — это ваши близкие. Ваши коллеги, друзья. Они могут сказать что-то в духе “Это провальная затея. Так игры не делают”. Но в этом и заключается процесс создания чего-то нового. Таким людям я показываю рабочие прототипы своих игр только тогда, когда моя задумка реализуется в существенном виде. Когда игра уже имеет четкую структуру. В такие моменты я готов ее показывать, мы смотрим на реакцию людей и подмечаем их комментарии. Например, в отношении управления или интерфейса. И к такой критике я, естественно, прислушиваюсь. Но ядро игры никогда ни за что не стану менять.

Источник: https://vk.cc/9O3Prc

А подборка от большой любви, конечно💜

Похожие записи

No Comments

Оставьте комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.